Где взять свободные радикалы? Существует несколько источников генерации свободных радикалов: водно-аэрозольная фаза, ион-радикалы в виде микропримесей, электронный поток от систем поджига и др. Однако их концентрация в воздухе и топливе мала. Для повышения концентрации ион-радикалов в наше время используется специальная обработка топлив, называемая активацией. При активации происходит не только увеличение содержания ион-радикалов, но и изменяются свойства жидкости (вязкость, текучесть, поверхностное натяжение и т.д.). В воде и углеводородах возникают новые фазы вещества, стабилизируемые электростатическими силами от связанных зарядов. В этом случае концентрация свободных радикалов может возрастать до 105 раз, что позволяет реализовать низкотемпературное горение, более полное использование топлива, резкого снижения концентрации продуктов неполного сгорания, увеличения срока службы и кпд двигателя. При разработке технологий получения комбинированного активированного топлива (композиционного топлива) на основе высоко-молекулярных нефтяных фракций (дизтоплива, керосина, мазута и т.д.) и воды, использовались вихревые гидрокавитационные и роторно-пульсационные установки.

Принцип работы этих активаторов основан на интенсивном перемешивании различных видов углеводородов и воды на молекулярном уровне за счет вихревого движения и кавитации. Известно, что при воздействии на твердые вещества в жидкой среде мощными импульсами, они не только подвергаются измельчению, но и приобретают физико-химические и технологические свойства отличающиеся от тех, что приобретают при диспергировании до той же тонины на других измельчителях.

К явлениям, при которых можно достичь такого эффекта, как раз и относится гидродинамическая кавитация.

До недавнего времени она считалась крайне негативным явлением, так как сопровождалась срывом работы гидравлических систем и эрозионным разрушением гидравлического оборудования. Однако, исследования последних лет показали, что при определённых условиях можно вызывать гидродинамическую кавитацию «срывного типа», при которой кавитационные пузырьки схлопываются в жидкости, а не на стенках каналов, что позволяет использовать разрушительный эффект кавитации для интенсивной обработки жидких составов без разрушения рабочих органов оборудования. По сравнению с кавитацией создаваемой в ультразвуковых аппаратах, гидродинамическая кавитация имеет ряд преимуществ: меньшие удельные затраты, более низкая стоимость аппаратов, простота их конструкции и эксплуатации, возможность сочетания с другими воздействиями.

Композиционное топливо (КТ) - углеводородное топливо + вода, соединённые на молекулярном уровне - принципиально новый вид жидкого топлива, отличающийся от углеводородного топлива особенностями выгорания и теплообмена. В процессе соединения воды и углеводородного топлива, вода становится своеобразным катализатором, улучшающим процесс горения топлива.

Некоторые примеры использования структурированной воды.

  1. 1. В технологиях строительных материалов - при производстве:

- эмульсий и суспензий (позволяет в 3-4 раза снизить себестоимость,

повысить термостойкость до +200ºС, увеличить морозостойкость до

- 20ºС, увеличить прочность в 1,5-2 раза).Экономический эффект на тонну

бетона составляет ~ 35%;

- суспензий цемента и глины;

- ячеистого бетона;

- высокопрочных бетонных водопроводных, температурных труб различного

диаметра;

  1. 2. В нефтяной и газовой промышленности - при получении:

- нефтеводных и мазутоводных композиционных топлив для использования в теплоэнергетике;

- бензиновых, дизельных и керосиновых композиционных топлив для использования в двигателях внутреннего сгорания на воздушном, водном, автомобильном и другом транспорте, что позволит создать многотопливные, принципиально новые двигатели;

3. В пищевой промышленности - при производстве:

- новых экологически чистых молочно-белковых продуктов;

- кормовых дрожжей;

- производство соков, паст, желе и т.д. с несоединяющимися в природе

добавками;

- хлебобулочных изделий;

4. В медицине и фармакологии:

- при производстве различных лекарственных препаратов и косметических

средств;

  1. Сфера окружающей среды:

- при производстве минизаводов и устройств по сбору и переработке сточных

вод и жидких отходов в различных областях народного хозяйства;

Введение

О воде уже достаточно много написано в предшествующем материале /1, 2, 3/. Но с течением времени пришло новое понимание и новые факты, знание которых необходимо для лучшей и более правильной организации процессов получения энергии из воды.

Вода в жидком состоянии образует цепочку своих молекул Н2О, соединенных между собой электронами связи. Максимальное количество молекул в цепочке, по условиям прочности жидкого монокристалла воды, составляет 3761 штук. Столько же электронов. При разрушении цепочки освободившиеся электроны связи в определенных условиях могут стать генераторами энергии аналогично электронам топливных углеводородных цепочек. В состоянии насыщенного пара молекула водяного пара состоит из трех молекул воды (триада). При критических параметрах вода представляет собой дитриаду. Водяной газ состоит из отдельных молекул воды, при этом, как правило, к молекуле водяного газа присоединен один электрон связи. Такой агрегат или ион воды почти нейтрален. Никаких процессов самопроизвольного энерговыделения в водяном газе нет, что косвенно подтверждает отсутствие в нем свободных электронов. Все остальные промежуточные состояния воды могут характеризоваться соответствующим промежуточным количеством молекул воды в агрегатах молекул жидкости, пара и газа воды в зависимости от давления и температуры.

Молекула воды очень прочная, так как даже при закритических параметрах не разрушается на атомы. Однако, при других внешних воздействиях, например, электролизе воды, как известно, разлагается на водород и кислород. Они могут участвовать в обычном традиционном горении. Специфическим для воды, как и любой жидкости, является кавитация – нарушение сплошности с образованием и схлопыванием пузырьков. При этом достигаются высокие параметры – давление и температура, активизируются молекулы, часть их разрушается, а часть оставшихся разрушается ударными волнами. Свободные электроны – генераторы производят энергию, взаимодействуя с положительными ионами, в первую очередь, кислорода, а также водорода и других фрагментов, полученных в результате разрушения. Идет атомная реакция, в том числе, с образованием новых химических элементов, например, гелия как наиболее заметного из них. Именно по этой причине некоторые из таких процессов получили название «холодный синтез». Однако, энергия все же, как видно, получается за счет разрушения, распада, расщепления атомов и фрагментов воды при кавитации в процессе ФПВР.

Молекула воды полярна и также может взаимодействовать электродинамически с электроном – генератором энергии целиком – с положительного конца. Видимо, этим можно объяснить в некоторых случаях легкость получения энергии из воды, например, в кавитационных теплогенераторах. По этой же причине при смешивании с углеводородным топливом примерно пополам образуется новое топливо, не расслаивающаяся как эмульсия, с теплотворной способностью такой же, как у углеводородного топлива.

Из воды энергию также можно получить чисто гидравлически (гидравлический удар, таран) путем усиления первичного напора и последующим срабатыванием разности напоров для получения полезной работы. Традиционное невнятное объяснение этого явления теперь можно заменить на отчетливое, заключающееся в явлении разгона звуковой волны с помощью энергии колеблющихся и взаимодействующих между собой и с окружающей средой молекул воды электродинамически с участием перетока электринного газа. Избыточную энергию можно получить еще одним гидравлическим способом – самовращением воды под действием кориолисовых сил.

Из этого краткого описания следуют пять основных процессов как источников получения энергии непосредственно из воды:

Катализ (разрушение) и сжигание, горение, как и любого вещества (ФПВР),

Кавитация с последующим ФПВР,

Электролиз с последующим, обычным, сжиганием выделившихся газов, в том числе, в электро-химическом генераторе (ЭХГ, топливный элемент),

Разгон звуковой волны с повышением первичного напора,

Самовращение под действием кориолисовых сил.

Указанные способы, я думаю, не исчерпывают всех возможных и могут быть применены как в отдельности друг от друга, так в совокупности, комбинации, друг с другом для усиления эффекта и облегчения получения избыточной энергии непосредственно из воды.

Воду автомобилисты давно использовали в качестве добавки к топливу и добавляли ее ранее капельным способом в состав топливной смеси в впускном тракте ДВС . При этом можно было на бензине марки А-76 вместо А-92 ездить не теряя мощности ДВС потому что добавление водяного пара к парам бензина в камерах сгорания повышало октановое число бензина, поэтому и при работе в этом совмещенном режиме на А-76 -м можно было сильно "вперед" поставить угол опережения без детонации ДВС . А можно ли вообще полностью перевести топливное питание ДВС на один водяной пар вместо дорогого и токсичного бензина? Вполне - только не сразу а постепенно… В этом нам поможет новая технология и явление электрогидродинамического удара в паре.

Искровой электрогидравлический взрыв водяного пара

Исходную идею полезного применения электрогидравлического удара в любой жидкости, например - воде, для преобразования выделяемой в этом эффекте внутренней энергии жидкости(воды) в иные виды энергии вполне можно развить и еще более эффективно применить и для ее фазовых состояний, например для необычной импульсной ЭГД -диссоциации водяного пара в Н 2 -топливнй газ. Ниже об этом - точнее о способах использования этого ЭГД -эффекта для эффективного преобразования пара жидкостей, например воды в новое газообразное водородосодержащее парогазовое топливо и его последующее сжигания путем электрогидравлического взрыва водяного пара.

Перспективность реализации эффекта диссоциации пара жидкости данного ЭГД - эффекта в водяном паре для превращения его в Н 2 - газ - несомненна. Причем таким образом можно получить не только давление на поршень водяного мотора, но одновременно и электроэнергию из воды.

Таким образом мы предлагаем использовать в качестве топлива пар жидкости, например, в моторах нового поколения. Тепло, электроэнергия и полезное избыточное давление от электротеплового взрыва водяного пара(тумана) - реальная фантастика!

Известно, что мельчайшая взвесь в воздухе пылинок или например частичек хлопка определенной концентрации на единицу объема при наличии искры - склонна к взрыву.

Rnrnrn rnrnrn rnrnrn

Причина состоит в возникновении и быстром развитии скоростных цепных реакций ионизации и быстром горении этой среды. Достаточно только небольшой электрической искры для этого взрыва. Этот эффект взрыва мелкодисперсных аэрозолей уже используют, но пока не совсем в полезных целях. Вполне можно полезно запрячь этот физический эффект в полезную работу, например, в бестопливных моторах нового поколения.

Технология превращения пара в Н 2 -топливо и его сжигание -достаточно просты . Суть метода вкратце. Предлагаемый мною новый принцип превращения водяного пара в Н 2 -газообразное топливо состоит в электродуговой диссоциации пара на Н 2 и О 2 с использованием ЭГД -эффекта. В результате появляется возможность получения тепловой, механической энергии и электроэнергии от аномальной энергии электродугового взрыва водяного пара. Этот эффект может быть реализован, например, в необычном электровзрывном паровом(паротопливном) мотор-генераторе, работающем на воде.

Не верите? Тогда внимательнее ознакомьтесь с предлагаемой новейшей технологией. Предлагаемый метод горения пара состоит в его электроразрядной диссоциации и выделении из него локального объема дешевого Н 2 содержащего газообразного топлива из обычного пара с его последующим одновременным сжиганием состоит в следующем.

Предлагаю превратить тепловые потери классического бензинового мотора в полезную работу, а именно испарить воду а потом этот пар сжечь!

Излагаю подробнее. Выполняем последовательно следующие несложные операции :

1) вначале получаем путем нагрева и испарения на выпускном коллекторе ДВС водяной(или водо-топливный) пар высокого давления, который получим из воды от вторичного тепла ДВС в виде «самогонного» аппарата на выпускном коллекторе ДВС ;

3) пропускаем через этот пар высоковольтный электрический разряд, например от штатной но усиленной системы электрического зажигания, причем с регулируемой длительной и мощностью искры;

4) в зоне этого электрического разряда в определенной порции пара получаем начальную запальную порцию Н 2 в процессе этого разряда, поскольку в нем часть молекул пара диссоциирует на молекулы Н 2 и О 2 и частично на атомарные составляющие Н 2 и О 2 ;

5) этот водород практически мгновенно и синхронно с пропусканием электрической искры(дуги) взрывается в зоне электрической искры и еще более повышает температуру в этой стартовой хоне горения пара;

Rnrnrn rnrnrn rnrnrn

6) в результате начинается интенсивное горение всего локального объема этой порции пара, потому что выделяемый и горящий Н 2 еще более ускоряет процесс;

7) в результате лавинного нарастания процесса превращения пара в горючий газ весь объем пара переходит в Н 2 и О 2 и инициирует начало мягкого(жесткого) взрыва водяного пара в зависимости от параметров электрической дуги и параметров пара электроразрядной камеры;

8) в результате развивается ударная волна давления, которая через специальные демпферы передается на рабочий орган, например, через редуктор давления - специальный упругий поршень;

9) сгораемый пар подается через выходной коллектор вновь в электроразрядные камеры, вновь воспламеняется электрическим разрядом, водяной пар взрывается - поршни двигаются - автомобиль едет и таким образом этот процесс циклически повторяется - вода вновь превращается в пар - он взрывается и мотор работает, а потом все сначала потому что пар снова конденсируется и вновь такой электро-разрядный паро-водяной мотор вообще не имеет выхлопа и в выходном тракте.

Пар - это первоклассное топливо для наших любимых автомобилей. Впрочем и на одном воздухе можно ездить и не обязательно на сжатом - а просто умело сжигая его в камерах сгорания.

Ну а топливо…. конечно нужно… но только для начального запуска и прогрева ДВС .

ВНИМАНИЕ!

Чертежи опытных установок и пояснения к изобретению являются НОУ-ХАУ автора предоставляются по ЗАПРОСУ на коммерческой основе


Современные учёные твёрдо убеждены, что вода гореть не может - это вроде бы противоречит всем догмам и канонам теоретической физики . Однако, реальные факты и практика говорят об обратном!

Открытие совершил медик из университета Эри Джон Канзиус (John Kanzius) - при попытке опреснения морской воды при помощи радиочастотного генератора, разработанного им для терапии новообразований. Во время эксперимента из морской воды неожиданно вырвался язык пламени! Впоследствии аналогичный настольный эксперимент поставил сотрудник университета штата Пенсильвания Рустум Рой (Rustum Roy).

Физика процесса горения соленой воды, естественно, во многом непонятна. Соль совершенно необходима: в дистилированной воде "эффект Канзиуса" ещё не наблюдался.

По словам Канзиуса и Роя, горение происходит все время, пока вода находится в радиополе (то есть пока поддерживаются благоприятные условия для распада воды), можно достичь температуры выше 1600 градусов Цельсия. Температура пламени и его окраска зависит от концентрации соли и других веществ, растворенных в воде.

Считается, что ковалентная связь между кислородом и водородом в молекуле воды очень прочна, и для того, чтобы ее разорвать, нужна немалая энергия. Классическим примером расщепления молекулы воды является электролиз, достаточно энергозатратный процесс. Канзиус, однако, подчеркивает, что в данном случае имеет место не электролиз, а совершенно иное явление. Какой именно частоты радиоволны используются в аппарате, не сообщается. Часть молекул воды в растворе находится, конечно, в диссоциированном виде, но и это не помогает понять, что лежит в основе происходящего процесса.

Исходя из представлений официальной науки , приходится допускать различные изыски: что при сгорании образуется не вода, а перекись водорода, что кислород не выделяется в виде газа (а на горение идет только кислород из воздуха), а вступает в реакцию с солью, образуя, например, хлораты ClO3-, и т.п. Все эти предположения фантастичны, а главное, все равно не объясняют, откуда берется лишняя энергия.

С точки зрения современной науки получается весьма забавный процесс. Ведь, по мнению официальных физиков , для того чтобы его запустить, необходимо разорвать связь водород-кислород, затратить энергию. Впоследствии водород вступает в реакцию с кислородом и опять же дает воду. В итоге образуется та же самая связь, при ее образовании энергия, конечно, выделяется, но она никак не может быть больше энергии, затраченной на разрыв связи.

Можно предположить, что на самом деле вода не является в аппарате Канзиуса возобновляемым топливом, то есть тратится необратимо (как дрова в костре, уголь в ТЭС, ядерное топливо в АЭС), а на выходе получается не вода, а что-то другое. Тогда закон сохранения энергии не нарушается, но легче не становится.

Еще одним вероятным источником энергии считается сама растворенная соль. Растворение хлорида натрия - эндотермический процесс, проходящий с поглощением энергии, соответственно, при обратном процессе энергия будет высвобождаться. Однако количество этой энергии ничтожно: около четырех килоджоулей на моль (примерно 50 килоджоулей на килограмм соли, что почти в тысячу раз меньше удельной теплоты сгорания бензина).

При том никто из сторонников проекта прямо и не утверждал, что энергия на выходе может превзойти энергию на входе, речь шла лишь об их соотношении.

На самом деле, с точки зрения единой теории поля, никакого необъяснимого противоречия в том, что вода горит, нет. Фактически здесь идёт речь о её распаде на элементарные эфирные составляющие с выделением большого количества тепла. То есть, под воздействием потока эфира (первичных материй) радиоизлучения вода становится неустойчивой и начинает распадаться на первичные составляющие, что и воспринимается как горение. Наличие солей позволяет упростить этот процесс - вода может распадаться и без них, но для этого потребуется более мощное радиоизлучение с иной частотой. В древности прекрасно было известно, что у всего на свете единая природа, у всех стихий - и у огня, и у воды, и у воздуха, и у земли (камня). А значит, одно может при других условиях превращаться в другое - солёная вода распадается с выделением пламени и высокой температурой, но кто сказал, что невозможен обратный процесс?

Подробности Опубликовано: 04.11.2015 07:48

Печное отопление в Украине, что называется, переживает второе рождение. Причины такого явления понятны без всяких объяснений. Именно поэтому харьковский рационализатор Олег Петрик предложил использовать технологии пылеугольных ТЭС для повышения эффективности домашних печей, причем для этого совсем не обязательно обладать навыками опытного слесаря.

Как можно поднять КПД угольной (дровяной) печи или твердотопливного котла без применения дополнительных энергоресурсов.

Принцип работы технологии достаточно прост: вода из резервуара (парогенератора) превращается в пар с высокой температурой (400 – 500 С) и подается непосредственно в пламя, выступая своеобразным катализатором горения, увеличивающим производительность отопительной установки.

Для создания рационализаторской системы, понадобится: парогенератор, который изготавливается из подручных средств (подойдет канистра или кастрюля, желательно из нержавеющей стали, может использоваться даже старый самогонный аппарат). В емкость врезается ниппель из автомобильной покрышки. Также понадобится около полуметра кислородного шланга и примерно полтора метра трубки, желательно из тонкостенной нержавейки с внутренним диаметром 8 мм, из которой изготавливается пароперегреватель .

По пароперегревателю, пар в разогретом состоянии попадает через отверстие в плите на колосниковую решетку. На конце трубки монтируется рассекатель пара для нейтрализации шума: трубка болгаркой разрезается немного меньше, чем на половину, с шагом, примерно, 10 мм, делается 7 - 10 пропилов, далее отверстия обматываются сеткой с окном 20-30 микрон из нержавеющей стали в ​​два-три слоя, а прикрепляется она к трубке проволокой диаметром 1-1,5 мм.

Резиновую трубку над плитой необходимо поднять на 20-30 сантиметров (на представленном фото она не поднята). Хотя некоторое охлаждение кислородного шланга происходит за счет водяного пара, это нужно сделать из соображений пожарной безопасности.

Для того, чтобы, в свою очередь, ускорить выработку пара парогенератором, необходимо при разжигании дров, залить в емкость не более 200 мл воды, она закипит за 5-8 мин и устройство начнет работать на полную мощность. После этого в парогенератор можно полностью наполнить водой для длительной работы печи.

Увеличение производительности составляет, приблизительно, 50%, в сравнении с обычными устройствами. Испытания устройства показали, что выход печи на рабочий режим сократился в двое, то есть с 2 до 4 часов. Это значит, что дров для протопки печи понадобится в два раза меньше. Улучшилась полнота сгорания топлива, выходящий из трубы дым практически не виден, а количество золы значительно уменьшилось. В связи подорожанием энергоносителей, в частности природного газа, такая модернизация станет актуальной для многих домовладельцев.

Разумеется, что предложенное решение требует существенных доработок: необходимо автоматизировать процесс подачи воды, оптимизировать саму конструкцию и прочее. Однако, вариант недорогой и быстрой «прокачки» печи элементарными средствами, которые найдутся в каждом доме, поможет многим людям значительно сэкономить, а также, возможно станет толчком к разработке новых технологий и рождению новых идей.

В арсенале умельца из Харькова также имеется с окном экспериментальная установка по сжиганию угля или дров в паровой атмосфере или, как он ее называет, «водородная буржуйка»

Справка. Перегретый пар широко применяется для улучшения эффективности турбин на теплоэлектростанциях, с начала прошлого века использовался на паровозах всех типов. Более того, были разработаны проекты ядерных реакторов, где часть технологических каналов должны использоваться для перегрева пара перед подачей в турбины. Известно, что применение пароперегревателя позволяет существенно поднять КПД паровой установки и снизить износ ее узлов.